05.07.2018, 13:46
|
#1
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Не правильная работа АКПП и вентилятора охлаждения
Машина W212 E220CDI АКПП 722.6 (пятиступка) 2009г появилась проблема после езды свыше 20 км когда останавливаешься на светофоре или в пробке начинается вибрация по кузову и в салоне от коробки даже слышно как насос качает жидкость чувствуются толчки из-за этого где то 5 сек потом прекращаются и не всегда так, а периодами. Так же заметил когда машина прогрета до рабочей температуры (90-95 градусов) вентилятор работает на максимальных оборотах и не останавливается вообще, думал жара так должно быть нет похолодало на улице +15 и всё равно как прогрелась (до этого такого нет) начинает работать на максимальных оборотах не выключаясь вообще пока не выключишь зажигание. В чём может быть проблема кто-нибудь сталкивался с подобным? Подсказали может идёт перегрев коробки из-за забитого радиатора охлаждения так радиатор менялся в 2014г и поставлен был новый и сразу была замена антифриза и масла в АКПП проехал с того момента 30 000км, масло в АКПП меняется всегда своевременно даже раньше всегда сливается чистое, уровень сейчас норма масло светлое. Единственное может забит масляный радиатор коробки он стоит с завода, но масло всегда чистое слежу за этим и откуда тогда взяться отложениям в нём. Кто нибудь сталкивался с подобным и как устранить данную проблему?
|
05.07.2018, 16:56
|
#2
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Делал диагностику ошибок по коробке нет
|
05.07.2018, 17:00
|
#3
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
У нас в городе появился официальный дилер, но к нему ехать не резон там персонал нулевой (был знакомый делал диагностику и заодно попросил проверить качество и уровень жидкости ГУР хотя у него электроусилитель и никакого бачка с жидкостью нет, так ему сказали жидкость в отличном состоянии уровень норма) вот такие работники у нас работают в Mercedes центре в нашем городе
|
05.07.2018, 17:31
|
#4
|
Абориген
GL164
262
|
у вентилятора спеклись мозги, это известная проблема, он в аварийном режиме фигачит по полной.
вибрация - подушки коробки и пихла под замену, возможно ещё муфта крепления кардана.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
|
05.07.2018, 17:36
|
#5
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Цитата:
Сообщение от Kolokol
у вентилятора спеклись мозги, это известная проблема, он в аварийном режиме фигачит по полной.
|
Так если бы спеклись мозги он бы всегда молотил на максимальных оборотах, а он начинает только когда проеду 20км
|
05.07.2018, 17:37
|
#6
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Цитата:
Сообщение от Kolokol
вибрация - подушки коробки и пихла под замену, возможно ещё муфта крепления кардана.
|
так она тоже же не всегда а периодически секунд по 5 максимум потом пропадает
|
05.07.2018, 17:39
|
#7
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
И самое главное чувствуется что вибрация идёт от толчков жидкости (слышно как насос качает)
|
07.07.2018, 12:06
|
#8
|
Новичок
W211
|
У меня W211 E220CDI (722.6) 2007г., точно такая же проблема, диагностика ничего не показала, интересует решение данного вопроса.
|
09.07.2018, 00:42
|
#9
|
Завсегдатай
166.024
485
|
Цитата:
Сообщение от fazan032
Машина W212 E220CDI АКПП 722.6 (пятиступка) 2009г появилась проблема после езды свыше 20 км когда останавливаешься на светофоре или в пробке начинается вибрация по кузову и в салоне от коробки даже слышно как насос качает жидкость чувствуются толчки из-за этого где то 5 сек потом прекращаются и не всегда так, а периодами. Так же заметил когда машина прогрета до рабочей температуры (90-95 градусов) вентилятор работает на максимальных оборотах и не останавливается вообще, думал жара так должно быть нет похолодало на улице +15 и всё равно как прогрелась (до этого такого нет) начинает работать на максимальных оборотах не выключаясь вообще пока не выключишь зажигание. В чём может быть проблема кто-нибудь сталкивался с подобным? Подсказали может идёт перегрев коробки из-за забитого радиатора охлаждения так радиатор менялся в 2014г и поставлен был новый и сразу была замена антифриза и масла в АКПП проехал с того момента 30 000км, масло в АКПП меняется всегда своевременно даже раньше всегда сливается чистое, уровень сейчас норма масло светлое. Единственное может забит масляный радиатор коробки он стоит с завода, но масло всегда чистое слежу за этим и откуда тогда взяться отложениям в нём. Кто нибудь сталкивался с подобным и как устранить данную проблему?
|
Температура масла в АКПП какая в момент, когда вентилятор молотит на максимум? В градусах, пожалуйста, напишите.
Воздушные пробки в системе охлаждения выгоняли?
|
17.07.2018, 11:39
|
#10
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Цитата:
Сообщение от Swordfish911
У меня W211 E220CDI (722.6) 2007г., точно такая же проблема, диагностика ничего не показала, интересует решение данного вопроса.
|
Нашёл в нашей деревне нормальных механиков они и решили проблему, я прогрел хорошо двигатель дал под хвост так сказать километров 10-15 и приехал к ним они сразу подключили сканер и считали температуру масла и ОЖ, было 112 и 107 градусов соответственно что очень много, в начале сказали что возможно помпа не гоняет антифриз (я сказал что вместе с приводным ремнём и роликами менял её год назад) сделали вакуумирование оказалось всё нормально работает, тогда сказали 100% термостат как оказалось он подклинивал периодически при прогреве машины и естественно двигателя в закрытом положении поэтому температура ОЖ была критичной естественно датчик об этом "сообщал" вентилятору и тот начинал молотить как сумасшедший на всю катушку, и естественно масло в АКПП тоже нагревалось и гидротрансформатор блокировался не как нужно из-за этого и были толчки. Поменял термостат всё прошло. Только советую брать з/ч только у официалов что сам и сделал, тк в интернет магазинах очень много контрафакта и по запчастям и по маслам (говорю это с уверенностью, тк сам занимаюсь закупками масел и запчастей)
|
18.07.2018, 12:56
|
#11
|
Новичок
Mercedes-benz E250 coupe
|
Добрый день. А у вас случаем гул не был похож на то что я описывал ранее в одной из свих тем (ссылку не могу прикрепить к сожалению)
Просто я тоже описывал подобную проблему гула, только толчков у меня нету...до настоящего времени ответа так и не нашёл. Езжу по сей день.
|
18.07.2018, 21:11
|
#12
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Цитата:
Сообщение от Михаил 009
Добрый день. А у вас случаем гул не был похож на то что я описывал ранее в одной из свих тем (ссылку не могу прикрепить к сожалению)
Просто я тоже описывал подобную проблему гула, только толчков у меня нету...до настоящего времени ответа так и не нашёл. Езжу по сей день.
|
Да у меня гала как такового не было просто были толчки даже не они а вибрация по кузову
|
18.07.2018, 21:15
|
#13
|
Новичок
Mercedes-benz E250 coupe
|
Цитата:
Сообщение от fazan032
Да у меня гала как такового не было просто были толчки даже не они а вибрация по кузову
|
Спасибо за ответ) будем думать-гадать дальше...
|
23.07.2018, 17:43
|
#14
|
Участник
Mercedes-Benz GLE - klasse , E - klasse
14
|
w212 рест, 2013 год
вибрация после запуска авто, ставим на D вибрация усиливается, странность в том, что при отключении кондиционера вибрация пропадает, или менее ощутима
куда копать братцы?
__________________
GLE 400 W166 2017
Черныши
E 300 W212 2013
|
23.07.2018, 18:10
|
#15
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от Shagar
w212 рест, 2013 год
вибрация после запуска авто, ставим на D вибрация усиливается, странность в том, что при отключении кондиционера вибрация пропадает, или менее ощутима
куда копать братцы?
|
для начала замените
- подушка коробки
- подушки двигателя
__________________
...
|
11.09.2018, 11:40
|
#16
|
Новичок
W211
|
Цитата:
Сообщение от fazan032
Нашёл в нашей деревне нормальных механиков они и решили проблему, я прогрел хорошо двигатель дал под хвост так сказать километров 10-15 и приехал к ним они сразу подключили сканер и считали температуру масла и ОЖ, было 112 и 107 градусов соответственно что очень много, в начале сказали что возможно помпа не гоняет антифриз (я сказал что вместе с приводным ремнём и роликами менял её год назад) сделали вакуумирование оказалось всё нормально работает, тогда сказали 100% термостат как оказалось он подклинивал периодически при прогреве машины и естественно двигателя в закрытом положении поэтому температура ОЖ была критичной естественно датчик об этом "сообщал" вентилятору и тот начинал молотить как сумасшедший на всю катушку, и естественно масло в АКПП тоже нагревалось и гидротрансформатор блокировался не как нужно из-за этого и были толчки. Поменял термостат всё прошло. Только советую брать з/ч только у официалов что сам и сделал, тк в интернет магазинах очень много контрафакта и по запчастям и по маслам (говорю это с уверенностью, тк сам занимаюсь закупками масел и запчастей)
|
Спасибо Вам за совет, я уже не знал что делать где искать проблему, объездил все сервисы, диагностика тоже молчит. Вообщем по Вашему примеру заменил термостат, а с ним за одно сразу бачок ОЖ, крышку бачка, шланги, даже датчик уровня ОЖ с дуру купил, оказалось он уже есть в новом бачке))), все это дело поменяли, и о чудо!!! Проблема ушла, машина ездит как в первый день после покупки. Ещё раз, спасибо за совет.
|
15.09.2018, 13:26
|
#17
|
Новичок
MB E220 CDI 2009г
1
|
Цитата:
Сообщение от Swordfish911
Спасибо Вам за совет, я уже не знал что делать где искать проблему, объездил все сервисы, диагностика тоже молчит. Вообщем по Вашему примеру заменил термостат, а с ним за одно сразу бачок ОЖ, крышку бачка, шланги, даже датчик уровня ОЖ с дуру купил, оказалось он уже есть в новом бачке))), все это дело поменяли, и о чудо!!! Проблема ушла, машина ездит как в первый день после покупки. Ещё раз, спасибо за совет.
|
Рад что мой опыт помог и в решении Вашей проблемы
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|