28.09.2018, 21:58
|
#81
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
ну что, будет подобное расположение экранов ?!
|
28.09.2018, 22:13
|
#82
|
Участник
Cl
172
|
S-Class GTR?
|
29.09.2018, 01:49
|
#83
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от Vital-vital
S-Class GTR?
|
Space shuttle....
|
29.09.2018, 02:18
|
#84
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от Vital-vital
S-Class GTR?
|
s class project one )
|
29.09.2018, 03:41
|
#85
|
Участник
Железный
75
|
Интересно что на всех шпионских фото не видно зеркального элемента в зеркалах, возможно будет камера вместо них, как в новой ауди Е-трон и Лексусе (не помню как называется). По идее, такую революционную фишку S класс должен взять первым среди серийных Мерседесов.
Последний раз редактировалось Manery; 29.09.2018 в 03:43.
|
29.09.2018, 13:25
|
#86
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от Manery
Интересно что на всех шпионских фото не видно зеркального элемента в зеркалах, возможно будет камера вместо них, как в новой ауди Е-трон и Лексусе (не помню как называется). По идее, такую революционную фишку S класс должен взять первым среди серийных Мерседесов.
|
скорее всего, только в полностью электрической эске !
на обычной, видно что зеркальный элемент отражается в стекле ) да и на просвет кузова на стороне водителя тоже его видно
|
29.09.2018, 13:42
|
#87
|
Участник
Железный
75
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
скорее всего, только в полностью электрической эске !
на обычной, видно что зеркальный элемент отражается в стекле ) да и на просвет кузова на стороне водителя тоже его видно
|
Возможно, но факт что перейдет автопром премиальный на подобные системы неизбежен, в ауди кстати выглядит гораздо лучше, чем в Лексусе, вместо отдельного экрана, монитор интегрирован в отделку.
Кстати показали Мерседес на новом Акросе на выставке вчера такую систему, но это грузовик
|
12.10.2018, 14:28
|
#88
|
Завсегдатай
Land Rover
221
|
Daimler планирует добавить в следующем поколении S class обновлённую систему автоматического вождения
В следующей серии S class впервые будет доступна система автоматического вождения, которая сможет обходится без контроля со стороны водителя.
Данная технология впервые будет представлена в представительском сегменте модельного ряда Mercedes, а позже планируется её перенес в другие классы (вероятно в новый E-class).
В классификации Daimler это система относится к третьему поколению (Level 3, см. картинку)
Сравнение с конкурентами: BMW планирует вывести подобную систему не раньше 2021 года в сегменте iNext. Новый S class будет доступен уже в 2020 году.
Правда Mercedes и BMW догоняют Audi, которая уже включила подобную систему в новом седане A8. Но эта система пока не работает - для её активации ещё не получено законодательное одобрение от регулирующих структур.
Доступные на текущий момент системы: Tesla’s Autopilot и General Motor’s Super Cruise – это лишь продвинутые системы второго поколения. В которых водители вынуждены контролировать движение автомобиля на дороге и в любую секунду должны быть готовым взять контроль над автомобилем на себя.
|
18.10.2018, 00:39
|
#89
|
Участник
Mercedes Gl350
280
|
Интересно такую функцию увидеть было бы
|
18.10.2018, 00:48
|
#90
|
Нейросеть
не AMG
1,581
|
Цитата:
Сообщение от Nikita69
Интересно такую функцию увидеть было бы
|
Это на какой машине реализовано? Кстати МБ что-то игнорит НФС, ХХХ в нью Х5 уже сделали доступ со смарта и без ключа рядом
__________________
Это был не компетишн ツ
|
18.10.2018, 01:30
|
#91
|
Участник
Mercedes Gl350
280
|
Цитата:
Сообщение от Yosha
Это на какой машине реализовано? Кстати МБ что-то игнорит НФС, ХХХ в нью Х5 уже сделали доступ со смарта и без ключа рядом
|
а ягуар на эфпейсе применили
на фото тигуан рест 2020
|
19.10.2018, 13:19
|
#92
|
Модератор
много разных
7,687
|
Цитата:
Сообщение от Nikita69
а ягуар на эфпейсе применили
на фото тигуан рест 2020
|
Вот пускай на VW и остается такая функция
|
19.10.2018, 13:55
|
#93
|
Участник
GLE Coupe 350D C292
349
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Вот пускай на VW и остается такая функция
|
Вот тут плюсую. риал фича из разряда "оно не удобно и вам ваще не надо, но мы сделаем ибо модно"
|
19.10.2018, 14:36
|
#94
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Цитата:
Сообщение от Yosha
Это на какой машине реализовано? Кстати МБ что-то игнорит НФС, ХХХ в нью Х5 уже сделали доступ со смарта и без ключа рядом
|
Эта функция уже больше года идет на W222.
Vorrüstung für digitalen Fahrzeugschlüssel für Smartphone
214,20 Euro
|
25.10.2018, 13:29
|
#95
|
Новичок
W222 s63 amg
|
Добрый день мужики)Может кто сможет помочь,нужен вин код на 222 63 рестайл,купили машину уже переделанную,произошло дтп,теперь не могу запчасти заказать без вина,требуют вин от Рестайла,заранее спасибо😉
|
25.10.2018, 19:21
|
#96
|
Участник
MB GL x166
240
|
Цитата:
Сообщение от GLT
МБ троллит журналистов?))
|
Ога. Это шутка от мерседеса еще с салона на GLE пошла. Все не могут остановиться. Шутники))) 😆
|
25.10.2018, 19:57
|
#97
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от 001001001
Daimler планирует добавить в следующем поколении S class обновлённую систему автоматического вождения
В следующей серии S class впервые будет доступна система автоматического вождения, которая сможет обходится без контроля со стороны водителя.
Данная технология впервые будет представлена в представительском сегменте модельного ряда Mercedes, а позже планируется её перенес в другие классы (вероятно в новый E-class).
В классификации Daimler это система относится к третьему поколению (Level 3, см. картинку)
Сравнение с конкурентами: BMW планирует вывести подобную систему не раньше 2021 года в сегменте iNext. Новый S class будет доступен уже в 2020 году.
Правда Mercedes и BMW догоняют Audi, которая уже включила подобную систему в новом седане A8. Но эта система пока не работает - для её активации ещё не получено законодательное одобрение от регулирующих структур.
Доступные на текущий момент системы: Tesla’s Autopilot и General Motor’s Super Cruise – это лишь продвинутые системы второго поколения. В которых водители вынуждены контролировать движение автомобиля на дороге и в любую секунду должны быть готовым взять контроль над автомобилем на себя.
|
Странная история.
По факту w222 рестайл по SAE относится к 3 поколению автономности. Ограничение с необходимостью удержания руля руками-чистая перестраховка, а не отсутствие функциональной возможности. w223 уже должен быть и будет в 4 поколении. А если к тому времени будет подтянуто законодательство ключевых рынков сбыта, то и в 5, благо технически у них всё готово, останавливает только вопрос непонимания зон ответственности при авариях со стороны консьюмера/закона/страховой.
На картинке у вас как раз классификация SAE. А в тексте, что "В классификации Daimler это система относится к третьему поколению "... Видимо у Даймлер своя внутренняя классификация и картинка к ней не имеет отношения.
Вот классификация SAE по уровням:
0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений
1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа.
2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена.
3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением (например автобаны), но быть готовым взять управление.
4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя.
5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Последний раз редактировалось GLT; 25.10.2018 в 20:00.
|
25.10.2018, 20:45
|
#98
|
Завсегдатай
Land Rover
221
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Странная история.
По факту w222 рестайл по SAE относится к 3 поколению автономности. Ограничение с необходимостью удержания руля руками-чистая перестраховка, а не отсутствие функциональной возможности. w223 уже должен быть и будет в 4 поколении. А если к тому времени будет подтянуто законодательство ключевых рынков сбыта, то и в 5, благо технически у них всё готово, останавливает только вопрос непонимания зон ответственности при авариях со стороны консьюмера/закона/страховой.
На картинке у вас как раз классификация SAE. А в тексте, что "В классификации Daimler это система относится к третьему поколению "... Видимо у Даймлер своя внутренняя классификация и картинка к ней не имеет отношения.
|
Картинка взята из презентации Daimler за 2Q’18 и чуть выше второго уровня указано - corrently offered by MB ...
Где можно прочитать информацию о том, что MB устанавливает в этом кузове 3 level?
Про то, что они тестируют читал, но для массового запуска нужен lidar и одобрение.
|
25.10.2018, 21:33
|
#99
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от 001001001
Картинка взята из презентации Daimler за 2Q’18 и чуть выше второго уровня указано - corrently offered by MB ...
Где можно прочитать информацию о том, что MB устанавливает в этом кузове 3 level?
Про то, что они тестируют читал, но для массового запуска нужен lidar и одобрение.
|
Да, видел на картинке, но всё равно смутило.
Не знаю, где можно прочитать про то, что МБ устанавливает в 222 3 lvl, но есть чёткая градация SAE, в которой, повторюсь, указано:
"3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением (например автобаны), но быть готовым взять управление."
Если вы зайдёте в описание опций w222 рестайлинг, видеообзоры собственных систем, установленных на 222 на канале того же МБ+прокатитесь за рулем этого авто, то абсолютно всем условиям, заданным в 3 уровне автономности по данной международной классификации он соответствует.
Вот, кажется нашел ответ на все вопросы, связанные с 2-4 уровнями автономности
SAE определяет Уровень 3 как «условный автопилот». Разница между Уровнем 2 и Уровнем 3 – в степени. На практике это зависит от ответа на вопрос: насколько должен быть человек на сиденье водителя должен быть готов взять управление машиной на себя?
При использовании системы Уровня 2 водитель должен быть очень внимательным, готовым сразу же взять управление, если система столкнется с чем-то, с чем она не справится. На Уровне 3 ожидается, что система может управлять движением, пока она находится в пределах своей «рабочей области разработки», что означает, что роль человека – быть в резерве.
Вот что пишет SAE:
Устойчивая и определенная [в рабочей области разработки] производительность [автоматизированной системы вождения] во всей [динамической задаче движения] с ожиданием того, что пользователь [динамической задачи движения], готовый к возврату, восприимчив как к запросу [автоматизированной системы управления] на вмешательство, так и к проблемам, связанным с ее производительностью, с системными сбоями в других системах транспортных средств, и среагирует соответствующим образом.
Понятно? Если вы думаете, что это всего лишь неопределенное отличие от Уровня 2, вы не одиноки.
Почему многие автопроизводители избегают Уровня 3
Трудность определения (и объяснения) разницы между Уровнем 2 и Уровнем 3 проявляется проблемой Уровня 3 на практике. Нам легко понять, что система Уровня 2 не является автопилотом, в то время как (как мы увидим ниже) Уровень 4 является автопилотом, и довольно легко объяснить эту разницу пользователям. Но Уровень 3 просто существует между ними. Это автопилот, за исключением случаев, когда это не так.
Это вызов для инженеров, которым поручено разработка систем. В своем выступлении в 2016 году бывший глава по продуктам Ford Motor Company Радж Наир объяснил, почему дорожная карта Ford для технологий автопилота полностью пропускает Уровень 3:
Мы обнаружили, что нам не удавалось безопасно отрабатывать некоторые сценарии, без добавления таких технологий, как LiDAR и трехмерных карт высокой четкости. Как только вы доходите до этого момента, вы в действительности ищете решение для Уровня 4. Таким образом, мы сменили наше направление, вместо улучшения drive-assist технологий на основе камеры и радара, мы совершаем прыжок до Уровня 4, и делаем все, что нужно, чтобы полностью избавиться от водителя, руля и педалей.
Проще говоря: после того, как инженеры Ford добавили все технологии, необходимые для того, чтобы их прототип Уровня 3 соответствовал их стандартам безопасности, они были, по сути, на Уровне 4. Учитывая это, они подумали, а зачем вообще предлагать Уровень 3?
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|