Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Новости (Главный раздел) > Триумф электрокаров и EV Мерседесов пока откладывается!
Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 11.02.2024, 18:32   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,461
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Триумф электрокаров и EV Мерседесов пока откладывается!

На днях я писал, что готовлю интересную и конфиденциальную новость.

С закрытого совещания совета директоров Ола Каллениус(восторженный фанат ВЭФ и идей Шваба) сказал:

- Электрокары провалились и EV будущее откладывается. Предполагаемая революция электромобилей сильно застопорилась. Заверил инвесторов, что это не ошибка Мерседес-Бенц, а ошибка всех концернов, провалились продажи у всех, все бренды поспешили.

- Линейку EV оставляют, но как я понял упор теперь на ICE/PH. Mercedes-Benz переосмысливает поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания, запланированный на 2030 год. Продолжаем выпускать и разрабатывать двигатели внутреннего сгорания (с). Очень слабые показатели продаж электромобилей в настоящее время, по-видимому, в некоторой степени пошатнули твердую веру Олы Каллениуса в успех электромобилей. В интервью Zeit.de генеральный директор(Каллениус) Mercedes заявил, что не хочет полагаться только на электромобили и продолжат выпускать ДВС после 2030года !! «Возможно, во всей отрасли было слишком много оптимизма, теперь стало больше реализма», — цитирует его слова Zeit.de. ДО 2026 остатки электрокаров распродают(играются(), если будет плохой спрос, тема с EV закрывается навсегда. (Привет водород или более экологичный бензин)


(читаем правильно: EV - все. Малой кровью возврат к ДВС).


Название: 126646.jpg
Просмотров: 255

Размер: 274.5 Кб
Цитата Ответить
Старый 11.02.2024, 21:26   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,052
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Как же я рад провалу батареек, прям бальзам на душу


пс

Оставьте косоглазым батарейки, а сами лучше как делали лучшие двс так делайте

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 11.02.2024 в 21:50.
Цитата Ответить
Старый 11.02.2024, 21:27   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,052
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
А мне вот интересно, неужели ему все с рук сойдет, вложение же миллиардные, не оправдались блин надежды его, олень шведский, кто за растрату бабок будет отвечать, мне просто интересно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 11.02.2024 в 21:41.
Цитата Ответить
Старый 11.02.2024, 23:37   #4
STINGER
Участник
MAZDA CX-7 / MB ML 300CDI
Сообщений 512
Адрес MO
Регистрация 17.08.2011
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
А мне вот интересно, неужели ему все с рук сойдет, вложение же миллиардные, не оправдались блин надежды его, олень шведский, кто за растрату бабок будет отвечать, мне просто интересно
Почему провал, технологии постигнуты, отработаны, опробованы в серии, рынок пока не готов, выстрелят позже.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 00:02   #5
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,052
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от STINGER Посмотреть сообщение
Почему провал, технологии постигнуты, отработаны, опробованы в серии, рынок пока не готов, выстрелят позже.
Главное верить))
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 02:27   #6
St_George
Banned
Benz
Сообщений 21
Регистрация 07.02.2024
Цитата:
Сообщение от STINGER Посмотреть сообщение
Почему провал, технологии постигнуты, отработаны, опробованы в серии, рынок пока не готов, выстрелят позже.
До сих пор не решена основная проблема электрических авто - быстрота и удобство восполнения запаса хода. И ее видимого решения пока не видно на горизонте.
Идиотская ситуация, когда владелец транспортного средства, ценою от 50киловашингтонов, подстраивает свою жизнь и поездку вокруг идеи доступности зарядки и ее ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО планирования.

Расширение сетей зарядок также не решает проблему кардинально, так как сети не успевают за увеличением парка. Да и проблему сезонности и пикового использования никто не отменял. А концепция со стандартизированными батарейными модулями мгновенной замены, по каким-то причинам, не нашла большого распространения.

Уже понятно, что полностью электрические авто на накопительных батареях- это нишевый продукт и тупиковое ответвление эволюции.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 13:16   #7
Hans Moleman
Участник
C207,W447
Сообщений 360
Адрес Москва
Регистрация 02.12.2019
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Оставьте косоглазым батарейки, а сами лучше как делали лучшие двс так делайте
Лучшие ДВС они вряд ли продолжат делать (я про надёжность). Будут совмещать с гибридными установками, двумя-тремя турбинами, стартер-генераторами, кучей датчиков NOx, мочевиной и т.д. Всем тем, что снижает выбросы, делает мозг владельцу и приносит доход компании при ремонте и обслуживании.
35-ти летний W126 может спокойно передвигаться по морозам Якутии или пустыням Африки, новый W223 - сомневаюсь, а через 10-15 лет уже и не сомневаюсь.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 13:43   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,052
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Hans Moleman Посмотреть сообщение
Лучшие ДВС они вряд ли продолжат делать (я про надёжность). Будут совмещать с гибридными установками, двумя-тремя турбинами, стартер-генераторами, кучей датчиков NOx, мочевиной и т.д. Всем тем, что снижает выбросы, делает мозг владельцу и приносит доход компании при ремонте и обслуживании.
35-ти летний W126 может спокойно передвигаться по морозам Якутии или пустыням Африки, новый W223 - сомневаюсь, а через 10-15 лет уже и не сомневаюсь.
Каждый сам сделает свой выбор, кому двс, кому гибрид, кому батарейка, кому древний 123 или 126, кому бездушная батарейка в виде зикра или лотуса, а кому гибрид в виде нового Рейнджа или будущей М5, суть не в этом, суть в навязывании потребителю того что не является совершенным, почему все вдруг решили что батарейка это будущие, зачем навязывать сей бред, зачем рушить живой кейс в виде двс, зачем его убивать, почему не выводить на рынок три концепции которые реально могут существовать разом в месте, почему какие то пля дамочки заботятся о каком то животном зверьке, при этом плюют на свой собственный народ, почему они не слышат обычных потребителей, человеку нужно просто дать выбор, а не навязывания концепции 4-х колесного вида транспорта в виде одной батарейки

Надеюсь суть моего месседжа уловили
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 14:44   #9
focus7001
Участник
Macan Turbo 2016
Сообщений 862
Адрес Германия
Регистрация 12.11.2007
На самом деле автоконцерны вынудили развивать тему электроавтомобилей. Еврокомиссия постоянно снижала нормируемый выброс СО2 по всему модельному ряду. А потом вообще сказали с 2035 года только авто с нулевым выхлопом будут разрешены.
Автоконцернам ничего не оставалось как встраиваться в повестку.
Но конечно никто их не заставлял выполнять все эти планы досрочно роняя тапки. Любой человек с мозгами понимал что безрассудные планы столкнутся с реальностью и проиграют. И торопиться не надо. А уж руководители автоконцернов обязаны это были понимать.
Электроавтомобиль это нишевый продукт для обеспеченных людей с возможностью заряжать авто дома. а еще лучше еще и на работе, без дальних поездок. Т.е. чисто городской авто, 2-3 й в семье.
Выбрасывать из гаммы все остальные авто - *****изм в чистом виде. За что и будут расплачиваться.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 19:52   #10
St_George
Banned
Benz
Сообщений 21
Регистрация 07.02.2024
Цитата:
Сообщение от focus7001 Посмотреть сообщение
людей с возможностью заряжать авто дома. а еще лучше еще и на работе, без дальних поездок. Т.е. чисто городской авто,
Вот это вот, да.

Поездки жены за булавками и на сессию йоги.

А потом можно и 2-3 дня в гараже ночным тарифом заряжать.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 22:02   #11
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от St_George Посмотреть сообщение
Вот это вот, да.

Поездки жены за булавками и на сессию йоги.

А потом можно и 2-3 дня в гараже ночным тарифом заряжать.
электрички едят 120-250 Вт на км. это куда надо ездить чтобы две ночи заряжать ?
даже если у тебя 5 квт зарядка , на ночном тарифе за ночь ты зарядишь 40квт. это блин на 200км

тут другое интервью :
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

кому лень читать Вице президент Кристоф сообщил что линейка EQ отомрет как отдельная со своим "самобытным дизайном" - ей дадут дожить, но след электрички будут уже с простыми наименованиями и спокойным дизайном.
Цитата Ответить
Старый 12.02.2024, 22:23   #12
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Привет водород или более экологичный бензин
с водородом всё куда мутнее: новость прошлой недели - "Shell закроет все водородные заправки в Калифорнии"
Цитата Ответить
Старый 13.02.2024, 23:45   #13
_shura
Участник
V167
Сообщений 390
Адрес Беларусь
Регистрация 28.03.2014
Цитата:
Сообщение от STINGER Посмотреть сообщение
Почему провал, технологии постигнуты, отработаны, опробованы в серии, рынок пока не готов, выстрелят позже.
имеется в виду провал продаж, тк инфраструктура не готова. Ездить можно, но не без определнного гимора. Поездка по новому маршруту превращается в квест, если зарядки к примеру будут расположены на пределе пробега вашего авто.

Но, при всех минусах батареек, 90% моих поездок это уже электричка

Сейчас лучший вариант для семьи - это иметь в гараже 2 машины, двс + электро.
Цитата Ответить
Старый 14.02.2024, 13:08   #14
Hans Moleman
Участник
C207,W447
Сообщений 360
Адрес Москва
Регистрация 02.12.2019
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Каждый сам сделает свой выбор
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
человеку нужно просто дать выбор
Полностью согласен!
В этом и проблема.
Вот вам 2 литра турбо в разных модификациях или электробайда - несите ваши денежки.

Для сравнения, какой выбор был 20 лет назад (одна из популярных марок для примера) и сейчас:
Вложения
Цитата Ответить
Старый 14.02.2024, 15:41   #15
Ang
Участник
Mercedes C250 CGI
Сообщений 115
Регистрация 24.06.2011
Электромобили (ЭМ) и прочие нет зиро чудеса все это планы глобалистов.
Синее пламя электричества не живое, так они внедрили электросвечи вместо восковых. Электромоторы вместо Пламенных двигателей, в таких ЭМ нет дущи.

Но для меня все же важнее практический аспект а там много всего:
- ЭМ вредят здоровъю создавая сильное Электромагнитное поле, медленно но верно оно вредит, так же как и 5G сети
- ЭМ подвержены резкому воспламенению или взрыву, особенно в случае аварии, сюда же можно добавить риск поражения током от высоковольтных цепей
- ЭМ не решают проблему нефти так как ее все равно нужно добывать для асфальных дорог

а все остальное вы и так знаете
Цитата Ответить
Старый 14.02.2024, 16:43   #16
Luchevoi
Абориген
аvianoсец проекта W639
Сообщений 6,577
Адрес #zmsk
Регистрация 27.09.2010
Цитата:
Сообщение от Ang Посмотреть сообщение
все это планы глобалистов.
Нет,уже практика, прямое воплощение идей шваабизма в рамках новомиропорядка.
Цитата Ответить
Старый 14.02.2024, 19:34   #17
St_George
Banned
Benz
Сообщений 21
Регистрация 07.02.2024
Цитата:
Сообщение от Ang Посмотреть сообщение
- ЭМ вредят здоровъю создавая сильное Электромагнитное поле, медленно но верно оно вредит, так же как и 5G сети
- ЭМ подвержены резкому воспламенению или взрыву, особенно в случае аварии, сюда же можно добавить риск поражения током от высоковольтных цепей
- ЭМ не решают проблему нефти так как ее все равно нужно добывать для асфальных дорог


Считал, что такие только в сказках бывают.

- Шапку из фольги не забывайте, выезжая из дома, ибо излучение ЭМ - оно такое излучательное
- А от поражения током заземляйтесь везде и всегда
Цитата Ответить
Старый 15.02.2024, 14:44   #18
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,233
Регистрация 14.04.2011
Цитата:
Сообщение от St_George Посмотреть сообщение
... от поражения током заземляйтесь везде и всегда
Опасная шутка/заблуждение. Сядьте на сухую деревянную таблетку в сухих тапках и суньте гвоздь в фазное отверстие розетки 220В - вам ничего не будет, а вот если вы при этом будете заземлены то вас просто убьёт.
Цитата Ответить
Старый 15.02.2024, 21:04   #19
St_George
Banned
Benz
Сообщений 21
Регистрация 07.02.2024
Цитата:
Сообщение от просто Гоша Посмотреть сообщение
Опасная шутка/заблуждение. Сядьте на сухую деревянную таблетку в сухих тапках и суньте гвоздь в фазное отверстие розетки 220В - вам ничего не будет, а вот если вы при этом будете заземлены то вас просто убьёт.
Почему вы решили, что я заблуждался?
Я, как санитар леса( человеческой популяции), дал совет по гигиенизации популяции. Увы, естественно при наличии удачного стечения обстоятельств.
Цитата Ответить
Старый 15.02.2024, 22:38   #20
Eugen007
Новичок
MB C250
Сообщений 21
Регистрация 29.04.2023
Я всегда знал, что эта "электроповестка" не зайдет далеко. Вон ВАГ уже загибается, все возвращаются к ДВС....
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Триумф «Мерседес-Бенц»! Разделите наш успех Звезда Столицы Официальные дилеры Mercedes-Benz: Обслуживание и отзывы 0 17.03.2016 12:40
World Class Триумф katti Спорт 10 18.09.2012 06:59
Тюнинг - это не для Мерседесов? Polanik Курилка 21 14.08.2009 13:11
Всем пока... BonusArt Курилка 34 29.11.2005 23:39

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: УДАЛЕНИЕ РЕАГЕНТА Скидка 20%
Удаление битума спец.составом Teerwasche. Уникальный состав этого средства не повреждает лакокрасочное покрытие не включает в себя галогенированные углеводороды! Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach). Подробнее...