24.12.2010, 01:36
|
#1
|
Новичок
W124 E500
1
|
Замена оконечной банки на w124E500
 Имею желание заменить стоковый выхлоп на W124 Е500 на AMG ,(да к тому же на форуме есть предложение банок от S65 ) но не хватает знания - по поводу подойдут ли те банки (технически ,позволят ли габариты?, может еще какие-то подводные камни ?
Буду рад аргументированному совету.!
__________________
WDB 1240361b953488
|
24.12.2010, 02:35
|
#2
|
Участник
w203 с320 AMG-style, BMW F30 328i
1
|
Залезь в ветку реинкарнации - там самый грамотный выхлоп для волка!!!
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
|
24.12.2010, 10:56
|
#3
|
Модератор
много разных
7,418
|
Ищи либо родной АМГ выхлоп от 210, либо любой другой тюнинг выхлоп (МАЕ.BRABUS и т д)
Можно правда купить лубую подходящию банку по размеру и приварить к ней насадки, рычать будет, но практика показала, что таким способом приблизить звук к правильному АМГ звучанию не получилось  , поэтому лучше искать банку именно для 124
Стукнись к medvedeff или к Жюву

|
24.12.2010, 12:14
|
#4
|
Бanned
ЛиАЗ-677М
4
|
Цитата:
Сообщение от космос33
 Имею желание заменить стоковый выхлоп на W124 Е500 на AMG ,(да к тому же на форуме есть предложение банок от S65 ) но не хватает знания - по поводу подойдут ли те банки (технически ,позволят ли габариты?, может еще какие-то подводные камни ?
Буду рад аргументированному совету.!
|
От 65 не подойдет. банка под турбомотор, под сдвоенную систему - звучать будет непонятно.
210 55 АМГ - наше все!  Встаел легко, висит ровно. Я бы под нее сварил новую центральную часть на 55й трубе и отводах, обязательно обогнув коробку, с 2 полнопоточными резонаторами и Н-пайпом. Звук есть в реинкарнации 
__________________
"МАМАШИ, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ДОЧЕК ВЕЧЕРОМ ГУЛЯТЬ, КОМПАНИЯ ПОРШЕ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ 911 ТУРБО!" (c) Total 911 Magazine, 1993
Nordschleife Full Lap - 10:30 Telko search riding
Nordschleife touristen fahren - 8:XX
|
24.12.2010, 13:12
|
#5
|
Модератор
возьму в аренду
299
|
А мне нравился Х... Я его как памятник прямым рукам до сих пор храню)
__________________
best regards,
GAD team.
|
24.12.2010, 13:57
|
#6
|
Абориген
-----
59
|
от 65 не подойдет никак, от 210 5.5 вариант ,но, придется переделывать трубы от катализаторов, чтоб две трубы ,диаметром 60 мм., так как у 210 55 две трубы входные по 60мм.,а уволка один , звук будет шикарный .
или искать как сказал KAY банки- брабус- мае -и т.д под один вход, тогда ты сможешь поменять только задн.бочку.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
24.12.2010, 13:59
|
#7
|
Новичок
W124 E500
1
|
Да , тема по реинкарнации для меня библия - по-правильному воостановлению волчка.По поводу от W210 Е55 - усвоил на что ориентироваться .
Респект всем форумчанам за то что поделились знаниями. Только есть еще вопрос - в салоне не будет от такого тюнинга назойливого гула ?
__________________
WDB 1240361b953488
|
24.12.2010, 14:10
|
#8
|
Новичок
W124 E500
1
|
Цитата:
Сообщение от комиссар жюв
от 65 не подойдет никак, от 210 5.5 вариант ,но, придется переделывать трубы от катализаторов, чтоб две трубы ,диаметром 60 мм., так как у 210 55 две трубы входные по 60мм.,а уволка один , звук будет шикарный .
или искать как сказал KAY банки- брабус- мае -и т.д под один вход, тогда ты сможешь поменять только задн.бочку.
|
У меня уже стоят после коллектора - вместо катализатора - паралельные два девайса прямоточных дальше все по стоковой схеме , но когда стыковали вход от коллектора к прямотоку(прежний владелец) - использовали трубы меньше диаметром чем родные  (взяли за основу диаметр прямотоков) - выходит , что нужно переделывать от коллектора- думаю задушили этим устройством выхлоп. 
__________________
WDB 1240361b953488
|
24.12.2010, 14:55
|
#9
|
Бanned
ЛиАЗ-677М
4
|
Цитата:
Сообщение от комиссар жюв
от 65 не подойдет никак, от 210 5.5 вариант ,но, придется переделывать трубы от катализаторов, чтоб две трубы ,диаметром 60 мм., так как у 210 55 две трубы входные по 60мм.,а уволка один , звук будет шикарный .
или искать как сказал KAY банки- брабус- мае -и т.д под один вход, тогда ты сможешь поменять только задн.бочку.
|
Ну как вариант - можно сварить Y-пайп перед банкой, тоже будет работать  Хотя я за раздвоенную 
__________________
"МАМАШИ, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ДОЧЕК ВЕЧЕРОМ ГУЛЯТЬ, КОМПАНИЯ ПОРШЕ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ 911 ТУРБО!" (c) Total 911 Magazine, 1993
Nordschleife Full Lap - 10:30 Telko search riding
Nordschleife touristen fahren - 8:XX
|
24.12.2010, 14:56
|
#10
|
Бanned
ЛиАЗ-677М
4
|
Цитата:
Сообщение от космос33
Да , тема по реинкарнации для меня библия - по-правильному воостановлению волчка.По поводу от W210 Е55 - усвоил на что ориентироваться .
Респект всем форумчанам за то что поделились знаниями. Только есть еще вопрос - в салоне не будет от такого тюнинга назойливого гула ?
|
С 210й банкой все будет нормально, тихо в круизном режиме и рык под тягой 
__________________
"МАМАШИ, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ДОЧЕК ВЕЧЕРОМ ГУЛЯТЬ, КОМПАНИЯ ПОРШЕ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ 911 ТУРБО!" (c) Total 911 Magazine, 1993
Nordschleife Full Lap - 10:30 Telko search riding
Nordschleife touristen fahren - 8:XX
|
24.12.2010, 14:57
|
#11
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,906
|
Цитата:
Сообщение от Motilev
рык под тягой 
|
У тебя рык от 3х тыс оборотов? 
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.12.2010, 15:29
|
#12
|
Бanned
ЛиАЗ-677М
4
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
У тебя рык от 3х тыс оборотов? 
|
Скажем так - я бы не стал привязывать тембр к оборотам.
Достаточно посмотрев банки, и от 210 в тч, мы пришли к выводу что в ней не все так просто. Конструкция представляет собой две трубы, полнопоточные, без заужений, перфорированные. Если в любом афтермаркет маффлере эти трубы окружены ватой, которая имеет некие шумопоглащающие свойства, и звук зависит только от оборотов, то в 210й банке все по-другому. Вокруг есть некий обьем, почти во весь обьем банки. Мы подразумеваем, что он отделен от внешней стенки банки неким перфорированным литом, а которым и находится звукопоглощающая вата.
И как это работает. При нагрузке, те разгоне под тягой, практически весь поток проходит через трубы напрямую, не теряя скорости и звука. Рычит те.
При круизном режиме, скорость потока не такая, тк мотор не в режиме нагрузки. Звук успевает рассеиваться сквозь перфорацию труб и гасится во внутреннем обьеме банки с помошью перфорации и наполнителя.
Характер звука от оборотов меняется, самый сок под тягой как раз с 2500, к 4500 переходит в борее агрессивный рев, вплоть до отсечки. Притом, если прекратить нагрузку (с 80% дросселя до 40 скажем) то рык прекращается, звук становится совершенно приемлемым по уровню громкости.
ТС, надеюсь инфа будет полезной 
__________________
"МАМАШИ, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ДОЧЕК ВЕЧЕРОМ ГУЛЯТЬ, КОМПАНИЯ ПОРШЕ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ 911 ТУРБО!" (c) Total 911 Magazine, 1993
Nordschleife Full Lap - 10:30 Telko search riding
Nordschleife touristen fahren - 8:XX
|
25.12.2010, 02:49
|
#13
|
Новичок
W124 E500
1
|
Цитата:
Сообщение от Motilev
Скажем так - я бы не стал привязывать тембр к оборотам.
Достаточно посмотрев банки, и от 210 в тч, мы пришли к выводу что в ней не все так просто. Конструкция представляет собой две трубы, полнопоточные, без заужений, перфорированные. Если в любом афтермаркет маффлере эти трубы окружены ватой, которая имеет некие шумопоглащающие свойства, и звук зависит только от оборотов, то в 210й банке все по-другому. Вокруг есть некий обьем, почти во весь обьем банки. Мы подразумеваем, что он отделен от внешней стенки банки неким перфорированным литом, а которым и находится звукопоглощающая вата.
И как это работает. При нагрузке, те разгоне под тягой, практически весь поток проходит через трубы напрямую, не теряя скорости и звука. Рычит те.
При круизном режиме, скорость потока не такая, тк мотор не в режиме нагрузки. Звук успевает рассеиваться сквозь перфорацию труб и гасится во внутреннем обьеме банки с помошью перфорации и наполнителя.
Характер звука от оборотов меняется, самый сок под тягой как раз с 2500, к 4500 переходит в борее агрессивный рев, вплоть до отсечки. Притом, если прекратить нагрузку (с 80% дросселя до 40 скажем) то рык прекращается, звук становится совершенно приемлемым по уровню громкости.
ТС, надеюсь инфа будет полезной 
|
Исчерпывающее описание принципа работы банки от 210 и звукового оформления . однозначно устранили пробелы в моем понимании, какую банку нужно установить на волчка.
Может есть возможность дать ссылку на оригинальный номер АМГ банки ? 
__________________
WDB 1240361b953488
|
25.12.2010, 09:53
|
#14
|
Участник
Mercedes W124, Mercedes W140, Vaz 2108
|
+1
Спасибо за развернутый ответ! Тоже интересуюсь данным вопросом!
Подскажите, может есть у кого банка от E55 AMG (W210)?
КУПЛЮ...
|
25.12.2010, 14:56
|
#15
|
Абориген
-----
59
|
Цитата:
Сообщение от космос33
У меня уже стоят после коллектора - вместо катализатора - паралельные два девайса прямоточных дальше все по стоковой схеме , но когда стыковали вход от коллектора к прямотоку(прежний владелец) - использовали трубы меньше диаметром чем родные  (взяли за основу диаметр прямотоков) - выходит , что нужно переделывать от коллектора- думаю задушили этим устройством выхлоп. 
|
в идеале для волка надо делать 60мм. трубы от и до!
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
25.12.2010, 15:04
|
#16
|
Абориген
-----
59
|
друг с форума ,купил себе на волка, заднюю банку SUPERSPRINT, от 210 5.5 AMG ,скоро будем делать систему, и он ждет своего часа ,он говорит что звук абалденный ,(он тоже прямоточный, как AMG 5.5 210, выглядит на 90 % так же, те же 60мм. трубы ,два входа ), фотика нет, завтра выложу его.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
25.12.2010, 16:28
|
#17
|
Участник
Mercedes W124, Mercedes W140, Vaz 2108
|
C нетерпением ждем фоток!!! Заранее спасибо!
|
25.12.2010, 21:30
|
#18
|
Модератор
возьму в аренду
299
|
Цитата:
Сообщение от космос33
Исчерпывающее описание принципа работы банки от 210 и звукового оформления . однозначно устранили пробелы в моем понимании, какую банку нужно установить на волчка.
Может есть возможность дать ссылку на оригинальный номер АМГ банки ? 
|

А 210 490 24 01
__________________
best regards,
GAD team.
Последний раз редактировалось medvedeff; 25.12.2010 в 21:32.
|
26.12.2010, 01:36
|
#19
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
Цитата:
Сообщение от Motilev
Скажем так - я бы не стал привязывать тембр к оборотам.
Достаточно посмотрев банки, и от 210 в тч, мы пришли к выводу что в ней не все так просто. Конструкция представляет собой две трубы, полнопоточные, без заужений, перфорированные. Если в любом афтермаркет маффлере эти трубы окружены ватой, которая имеет некие шумопоглащающие свойства, и звук зависит только от оборотов, то в 210й банке все по-другому. Вокруг есть некий обьем, почти во весь обьем банки. Мы подразумеваем, что он делен от внешней стенки банки неким перфорированным литом, а которым и находится звукопоглощающая вата.
И как это работает. При нагрузке, те разгоне под тягой, практически весь поток проходит через трубы напрямую, не теряя скорости и звука. Рычит те.
При круизном режиме, скорость потока не такая, тк мотор не в режиме нагрузки. Звук успевает рассеиваться сквозь перфорацию труб и гасится во внутреннем обьеме банки с помошью перфорации и наполнителя.
Характер звука от оборотов меняется, самый сок под тягой как раз с 2500, к 4500 переходит в борее агрессивный рев, вплоть до отсечки. Притом, если прекратить нагрузку (с 80% дросселя до 40 скажем) то рык прекращается, звук становится совершенно приемлемым по уровню громкости.
ТС, надеюсь инфа будет полезной 
|
трубы в этой банке обмотаны тонкой стальной проволокой в 1-2 слоя,
остальное вата
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
|
26.12.2010, 01:51
|
#20
|
Новичок
W124 E500
1
|
Цитата:
Сообщение от medvedeff

А 210 490 24 01
|
Спасибо за номер  , а у меня в памяти осталось ,что в реинкарнации была банка МАЕ.
Да а в указанном номере банка поставляется с насадками , али без ? 
__________________
WDB 1240361b953488
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|