21.05.2011, 00:18
|
#1
|
Участник
GL 350
2
|
какой стабилизатор стои на GL активный? или обычная железяка
кто знает как его проверить. металический стук с лева и с права. 
|
21.05.2011, 01:12
|
#2
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
как-то так....
Изумляет изготовление некоторых узлов на ГЛ! Такое ощущение, что делают специально с определенным, причем, достаточно низким запасом прочности. У меня потек задний левый амортизатор. Большой вопрос к инженерам МБ: почему амортизатор задний без пыльника???? На шток попадает песок и грязь с наших дорог и моментально убиваются сальники на амортиках. Даже долбанный автоваз амортизаторы с пыльниками ставит. Неужели, надо самому дорабатывать авто за 100 евро ??? На амортизаторы и подушки пыльники устанавливать, чтобы не боятся ездить на расстояние больше 50 км от дилера?
Последний раз редактировалось DrugZverey; 21.05.2011 в 01:22.
|
21.05.2011, 01:21
|
#3
|
Участник
GL 350
2
|
деталь номер 340 - это уплотнитель из резины?.
а это стоит на машине какого года меня интерисует на модели с 2010 по 2011г.
|
21.05.2011, 01:25
|
#4
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
деталь 340 = A 164 323 11 85 RUBBER MOUNT STABILIZER
Да, из резины! Смотрел 2008 год
2010 - тоже самое! 2011 нет в каталоге ((
Стабилизатор, похоже, - обычная железяка! Не как в БМВ с AdapticDrive...
Последний раз редактировалось DrugZverey; 21.05.2011 в 01:29.
|
21.05.2011, 01:29
|
#5
|
Участник
GL 350
2
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
как-то так....
Изумляет изготовление некоторых узлов на ГЛ! Такое ощущение, что делают специально с определенным, причем, достаточно низким запасом прочности. У меня потек задний левый амортизатор. Большой вопрос к инженерам МБ: почему амортизатор задний без пыльника???? На шток попадает песок и грязь с наших дорог и моментально убиваются сальники на амортиках. Даже долбанный автоваз амортизаторы с пыльниками ставит. Неужели, надо самому дорабатывать авто за 100 евро ??? На амортизаторы и подушки пыльники устанавливать, чтобы не боятся ездить на расстояние больше 50 км от дилера?
|
да 100%. потратил ведро денег и еще ломай голову что и как.
я когда его брал мне даже в голову мысли не приходили что после покупки я должен все дни быть на умняке что и как и как его ремонтировать а пробег то 10800км по памяти. и за такой пробег и такие проблема с машиной всем кто их делает надо просто по заду дать так чтоб они все на умняке были и фуфел не выпускали. 
|
21.05.2011, 01:33
|
#6
|
Участник
GL 350
2
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
деталь 340 = A 164 323 11 85 RUBBER MOUNT STABILIZER
Да, из резины! Смотрел 2008 год
2010 - тоже самое! 2011 нет в каталоге ((
Стабилизатор, похоже, - обычная железяка! Не как в БМВ с AdapticDrive...
|
а как его проверить. что искать яму надо и лесть туда ??????
вот то цирк если сосед по дому увидит . что чек купил GL и в яме сидит и чето делает. 
до ОД ехать 100км. а стук такой что аж страшновато может что то другое?. а то колеса в месте со стойками и рычагами отвалятся 
|
21.05.2011, 01:36
|
#7
|
Завсегдатай
разные
6
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
Стабилизатор, похоже, - обычная железяка! Не как в БМВ с AdapticDrive...
|
АдаптивДрайв - это опция...
|
21.05.2011, 01:37
|
#8
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от oleksiy1972
да 100%. потратил ведро денег и еще ломай голову что и как.
я когда его брал мне даже в голову мысли не приходили что после покупки я должен все дни быть на умняке что и как и как его ремонтировать а пробег то 10800км по памяти. и за такой пробег и такие проблема с машиной всем кто их делает надо просто по заду дать так чтоб они все на умняке были и фуфел не выпускали. 
|
КМК беда в том, что такая нездоровая тенденция , практически, у всех производителей дорогих брэндов.... Кого не взять в пример - у всех свои проблемы. Авто делается с запасом прочности на гарантийный период, а потом он должен рассыпаться. В плане надежности говнопомойки , вроде, логанов и им подобных явно в выигрыше 
|
21.05.2011, 01:38
|
#9
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от Stepa M.O.
АдаптивДрайв - это опция...
|
Мы про БеМеВе или про ГЛ ?
|
21.05.2011, 01:39
|
#10
|
Завсегдатай
разные
6
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
Мы про БеМеВе или про ГЛ ?
|
Ну тут начали сравнивать с БеМеВе...
|
21.05.2011, 01:42
|
#11
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от Stepa M.O.
Ну тут начали сравнивать с БеМеВе...
|
Исключительно конструкцию стабилизатора....
|
21.05.2011, 01:51
|
#12
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от oleksiy1972
а как его проверить. что искать яму надо и лесть туда ??????
вот то цирк если сосед по дому увидит . что чек купил GL и в яме сидит и чето делает. 
до ОД ехать 100км. а стук такой что аж страшновато может что то другое?. а то колеса в месте со стойками и рычагами отвалятся 
|
А диски колесные какого радиуса стоят? Тяжелые колеса способствуют уничтожению подвески. Чтобы сосед не смеялся, а принимал непосредственное участие можно поросить его вывернуть до упора колеса на твоем авто а самому взяться за наружный наконечник рулевой тяги и попросить соседа покачать рулем влево-вправо. Если наконечник разбит - сразу почувствуешь люфт! Со стабилизатором сложнее самому диагностировать без инструмента... Стойки и втулки стоят копейки! Проще их просто поменять при следующем Т.О. Если стук не прекратится - значит проблема не в наконечниках рулевых и не в стабилизаторе. Остаются сами стойки ( предполагаем, что сайлентблоки и шаровые на таком маленьком пробеге не могли убиться)
|
21.05.2011, 01:52
|
#13
|
Участник
GL 350
2
|
Цитата:
Сообщение от Stepa M.O.
АдаптивДрайв - это опция...
|
а как узнать какой стоит на машине моей. это на в яму лезть что ли????? 
|
21.05.2011, 01:55
|
#14
|
Участник
GL 350
2
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
А диски колесные какого радиуса стоят? Тяжелые колеса способствуют уничтожению подвески. Чтобы сосед не смеялся, а принимал непосредственное участие можно поросить его вывернуть до упора колеса на твоем авто а самому взяться за наружный наконечник рулевой тяги и попросить соседа покачать рулем влево-вправо. Если наконечник разбит - сразу почувствуешь люфт! Со стабилизатором сложнее самому диагностировать без инструмента... Стойки и втулки стоят копейки! Проще их просто поменять при следующем Т.О. Если стук не прекратится - значит проблема не в наконечниках рулевых и не в стабилизаторе. Остаются сами стойки ( предполагаем, что сайлентблоки и шаровые на таком маленьком пробеге не могли убиться)
|
диски 20ки. стойки 2шт (правую на 1700км а левую на 8160км ) уже заменили. и в ОД говорят что мерс на стойки гарантию не дает. 
|
21.05.2011, 01:57
|
#15
|
Завсегдатай
разные
6
|
Цитата:
Сообщение от oleksiy1972
а как узнать какой стоит на машине моей. это на в яму лезть что ли????? 
|
На твоем не стоИт...Это на БМВ может стоять....)))
|
21.05.2011, 02:02
|
#16
|
Участник
GL 350
2
|
есть у нас один чек который якобы знает как проблемы в мерсе лечить надо .так он просит с запчастями от 1200 евриков.
если честно платить пока не хочится машина то на гарантии пусть ОД голову ломает.
|
21.05.2011, 02:03
|
#17
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от oleksiy1972
диски 20ки. стойки 2шт (правую на 1700км а левую на 8160км ) уже заменили. и в ОД говорят что мерс на стойки гарантию не дает. 
|
М-да.... Неужели все это меня то же ждет?
Не думал, что с Мерсом будут такие проблемы ! До этого ездил на Туареге. Продал на пробеге 90 000км. Никаких проблем по подвеске не ьыло! То же пневма стояла. Из ремонтов - поменял впускной коллектор и дроссельную заслонку за 3 года эксплуатации. Все !!! И то ворчал, что не надежный авто. Похоже, я не знал с чем столкнулся теперь... Одно успокаивает, что ехать на ГЛ очень приятно!
|
21.05.2011, 02:07
|
#18
|
Участник
GL 350
2
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
М-да.... Неужели все это меня то же ждет?
Не думал, что с Мерсом будут такие проблемы ! До этого ездил на Туареге. Продал на пробеге 90 000км. Никаких проблем по подвеске не ьыло! То же пневма стояла. Из ремонтов - поменял впускной коллектор и дроссельную заслонку за 3 года эксплуатации. Все !!! И то ворчал, что не надежный авто. Похоже, я не знал с чем столкнулся теперь... Одно успокаивает, что ехать на ГЛ очень приятно!
|
какой сейчас стук то прятность просто уходит на второй план. просто стыдно становится когда не по ухабам а по ровной дороге и по брущатке проехать. 
|
21.05.2011, 02:11
|
#19
|
Новичок
Mercedes-Benz GL320CDI
|
Цитата:
Сообщение от oleksiy1972
какой сейчас стук то прятность просто уходит на второй план. просто стыдно становится когда не по ухабам а по ровной дороге и по брущатке проехать. 
|
Согласен! Когда в машине чувствуешь неисправность - напрягает не реально! И все остальные положительные ощущения от автомобиля уходят на второй план...
|
21.05.2011, 02:12
|
#20
|
Завсегдатай
разные
6
|
Цитата:
Сообщение от DrugZverey
М-да.... Неужели все это меня то же ждет?
Не думал, что с Мерсом будут такие проблемы ! До этого ездил на Туареге. Продал на пробеге 90 000км. Никаких проблем по подвеске не ьыло! То же пневма стояла. Из ремонтов - поменял впускной коллектор и дроссельную заслонку за 3 года эксплуатации. Все !!! И то ворчал, что не надежный авто. Похоже, я не знал с чем столкнулся теперь... Одно успокаивает, что ехать на ГЛ очень приятно!
|
Обладал тремя Творогами подряд...С ужасом читаю что пишут про надежность ГЛ-а....
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|