Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI > om642 - толчки при разгоне, ошибка по B60. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. читайте FAQ.
Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 02.06.2011, 10:37   #1
Регион 42
Новичок
MB ML320
Сообщений 87
Адрес Кемерово
Регистрация 08.02.2011
om642 - толчки при разгоне, ошибка по B60. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. читайте FAQ.

Привет всем.
Создавал похожую темку в МЛ-разделе, но ответа так и не получил.
Суть проблемы такова:
При резком нажатии на газ иногда запинается и дергается.
Если не отпустить газ, когда начинает дергаться, то вообще не едет - очень медленно набирает обороты.
Такое ощущение, что не работает турбина или переходит в какой-то аварийный режим, при этом передачи с руля переключаются.
При плавном педалировании можно долго ездить без проблем.
Выключение зажигания помогает решить проблему до следующего раза.

Диагностика СТАРом выявила следующие ошибки:
1. 2616-002 В60 датчик противодавления выхлопных газов
Рекомендация сервисменов: замена датчика 0061536028, а если не поможет, то "ампутация" сажевого фильтра
2. 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува
Рекомендация сервисменов: замена механизма
3. 2133-004 свеча накаливания
Рекомендация сервисменов: замена свечи
4. 2043-002 В6/1 датчик Холла распредвала
Рекомендация сервисменов: пока поездить так

Тем с такой проблемой на форуме нашел много, вероятно проблема распространенная,
соответственно и решение ее должно быть известным, но ни в одной теме оно не озвучено.

ML 320CDI W164
Пробег 125 000км
WDC1641221A282799
Цитата Ответить
Старый 02.06.2011, 11:34   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
по этой проблеме меняется турбина и выпускные коллектора.
Цитата Ответить
Старый 02.06.2011, 12:29   #3
fmax
Новичок
ML320
Сообщений 7
Адрес Москва
Регистрация 29.05.2011
Такая же проблема. Лечение однозначное? Только замена? Или могут быть варианты в зависимости от диагностики. Романофф Вы не могли бы подсказать, где пройти диагностику в Москве? Где есть умные и грамотные спецы. С уважением. ...
Цитата Ответить
Старый 02.06.2011, 12:58   #4
Регион 42
Новичок
MB ML320
Сообщений 87
Адрес Кемерово
Регистрация 08.02.2011
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
по этой проблеме меняется турбина и выпускные коллектора.
а этим не обойтись?
Цитата:
Сообщение от Регион 42 Посмотреть сообщение
Диагностика СТАРом выявила следующие ошибки:
1.....
2. 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува
Рекомендация сервисменов: замена механизма
3.....
4......
И что это за механизм?
Цитата Ответить
Старый 02.06.2011, 15:49   #5
RIDER
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
Сообщений 1,304
Адрес Город ветров
Регистрация 22.07.2008
механизм VTG, отдельно не бывает
__________________
Сельхозтехника

E320CDI

S400CDI

W140 S350

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Цитата Ответить
Старый 03.06.2011, 02:52   #6
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Цитата:
Сообщение от Регион 42 Посмотреть сообщение
а этим не обойтись?

И что это за механизм?
зачем вы нас спрашиваете что делать?
Цитата Ответить
Старый 03.06.2011, 10:48   #7
Регион 42
Новичок
MB ML320
Сообщений 87
Адрес Кемерово
Регистрация 08.02.2011
потому что официальный сервис в Кемерово бестолковый, их диагностика ошибок не выявила, кроме свечи зажигания.
данные об ошибках, указанные мной в первом посте, предоставил частный сервис, специализирующийся на мерсах. но они честно сказали, что из 300 машин, приезжающих к ним постоянно, всего три-четыре с таким же двигателем как у меня, а у них подобной проблемы не наблюдалось и практики по ее устранению у них нет...

обращаюсь на форуме за советом от специалистов, а не от нечего делать...

Последний раз редактировалось Регион 42; 03.06.2011 в 10:57.
Цитата Ответить
Старый 03.06.2011, 10:54   #8
Регион 42
Новичок
MB ML320
Сообщений 87
Адрес Кемерово
Регистрация 08.02.2011
Цитата:
Сообщение от RIDER Посмотреть сообщение
механизм VTG, отдельно не бывает
А 642 150 0494 - это не он?
Цена в экзисте 7000 и 16 дней ждать, 9300 и 4 дня
Цитата Ответить
Старый 03.06.2011, 12:22   #9
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вам-же русским языком написали - ОТДЕЛЬНО НЕБЫВАЕТ и проблема НЕ В БЛОКЕ
УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!


рекомендации вам озвучили. можете менять что угодно.
Цитата Ответить
Старый 04.06.2011, 16:08   #10
fmax
Новичок
ML320
Сообщений 7
Адрес Москва
Регистрация 29.05.2011
Сегодня прошел диагностику по вышеуказанной проблеме. Сервисный центр мягко говоря не внушил доверия, но вынес такой вердикт:
-Замена сажевого ф-ра
-Инициализировать систему DDE после замены сажевого ф-тра
-Требуется диагностика наличия масла в патрубках системы подачи воздуха от турбины
-Продолжить диагностику DDE после выполнения рекомендаций.

г-н Романофф как Вы считаете все правильно?

PS Появился новый симптом. При наборе скорости сначала было несколько толчков как в вышеописанном случае а потом я увидел, что в положении 'D' не произошло переключения передач автоматически. На приборной доске было отражено что КПП на первой скорости.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 13:21   #11
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,479
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
Цитата:
Сообщение от Регион 42 Посмотреть сообщение
Диагностика СТАРом выявила следующие ошибки:
1. 2616-002 В60 датчик противодавления выхлопных газов
Рекомендация сервисменов: замена датчика 0061536028, а если не поможет, то "ампутация" сажевого фильтра
2. 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува
Рекомендация сервисменов: замена механизма
3. 2133-004 свеча накаливания
Рекомендация сервисменов: замена свечи
4. 2043-002 В6/1 датчик Холла распредвала
Рекомендация сервисменов: пока поездить так
Займитесь сначала первой ошибкой сажевым фильтром, возможно вторая сама исчезнет после ремонта первой. Если четвертая активная не оставляйте без внимания.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 13:23   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
первая ошибка не связана с сажевым фильром. то, что ему надо делать при этих ошибках - ему сказали.

это замена турбины с коллекторами... нафига тут теоретизм разводить, если есть практика, которая показывает, что надо делать?
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 13:53   #13
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,479
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
Первая ошибка это жалоба на В60 - контролирующего состояние сажевого фильтра, в случае его малой пропускной способности и низкой эффективности вращения турбины возникает вторая ошибка.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 14:00   #14
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
таки что ви говорите? по ошибкам никто не диагностирует. кроме того, часть ошибок является косвенными, и истинная причина ошибок не является очевидной.

для таких случаев сущствуют TIPS по проблемам. так вот, собственно , указанная , первая ошибка является следствием. и что делать - я процитировал.

советую не давать советы.

GI14.10-P-041464

Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранён код неисправности.

в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.

Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.

Последний раз редактировалось романофф; 05.06.2011 в 14:02.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 14:22   #15
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,479
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
Не понятно каким образом турбина не способная создавать давление на выходе в выхлобной системе создало давление на В60 и прописалась коственая ошибка. (Для случая если 2616 активна).

Последний раз редактировалось VinVal; 05.06.2011 в 14:27.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 14:32   #16
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вот для таких вот , когда "непонятно" случаев и существуют типсы.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 15:03   #17
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,479
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
Из понятной ситуации при помощи типсов становиться непонятной. Думаю в Вашем варианте ошибка 2616 была бы разовой и после стирания более не появлялась, при активной ошибке 2616 думаю надо обратить внимание на сажевый фильтр.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2011, 15:10   #18
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
я уже написал, и пример привёл. не надо продолжать в этой теме теоретизм разводить.
Цитата Ответить
Старый 07.06.2011, 17:48   #19
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,890
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от fmax Посмотреть сообщение
Сегодня прошел диагностику по вышеуказанной проблеме. Сервисный центр мягко говоря не внушил доверия, но вынес такой вердикт:
-Замена сажевого ф-ра
-Инициализировать систему DDE после замены сажевого ф-тра
-Требуется диагностика наличия масла в патрубках системы подачи воздуха от турбины
-Продолжить диагностику DDE после выполнения рекомендаций.

г-н Романофф как Вы считаете все правильно?

PS Появился новый симптом. При наборе скорости сначала было несколько толчков как в вышеописанном случае а потом я увидел, что в положении 'D' не произошло переключения передач автоматически. На приборной доске было отражено что КПП на первой скорости.
похоже что они тупо потерли ошибки ....
потому как
1. 2616-002 В60 датчик противодавления выхлопных газов
5 раз в промежутке 58162 км-58280км
2. 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува
2 раза в промежутке 58150 км-58280км

пробег на данный момент 58285км

снимать турбину и коллектора и проверять на повреждения

Последний раз редактировалось gesha; 07.06.2011 в 17:52.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2011, 01:14   #20
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
не думаю что коллетора...в моей практике.чаще турбину приходится рестоврировать....
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное