Давление в двигателе Engine Oil Level. Reduce Oil Level
Ребята простите если обсуждалось и задаю те же вопросы.У меня w203 С200 OM611 WDB2032071F729021. Всё началось с ошибки на табло Engine Oil Level. Reduce Oil Level на красном фоне. Выбрасывает только когда температура выше 80 по рискам вроде ближе к 90 95 и обороты постоянные например 1500. И бац экран смерти((( причем начинала пыхтеть и пропадала тяга. Читал на Kts520
все ошибки были по циркуляции отработанных газов EGR, Коды их уже не помню(( Но в переводе и расшифровки было сказано так (Температурный датчик банка 1 неверные показания, лямбда зонд неверные показания и т.д. Начал чистить всю систему EGR Начиная от турбины + сажевик и до впускного коллектора Сажи, масла, нагара, кокса просто не описатьВсе клапана почистил все трубки кроме интеркуллера. даже снял впускной коллектор. не почистил только № 138 - EXHAUST GAS COOLER и № 128 - EXHAUST LINE не удобно( После чего машинка просто летала но не долго месяц два потом всё опять повторилось только ещё и перестала заводиться на горячую до 80 заводиться с пол оборота а после 85 всё нужно ждать пока остынет до 80. Но тут уже пишет датчик распредвала. новый 280$ Решил повременить. а сначала удалить сажевик. Удалил физически и программно. Какую прошивку лили я не знаю но говорили что просто с моей родной удалили все ненужные датчики и залили обратно но уже без сажевика. Опять всё почистил и бед не знал вроде и мощи больше стало. Катался не долго неделю и опять баццц ngine Oil Level. Reduce Oil Level через день в ошибку и тяги вообще нет машина в аварийку свалилась и обороты только 3000 начал опять мучать систему и нашел порванный патрубок после интеркуллера до клапана в нижней точки стояло масло и патрубок лопнул. Опять всё почистил патрубок поменял как самолёт ошибок нет кроме ошибки датчика распредвала. Поменял датчик и теперь не приходилось ждать пока машина остынет. Был даволен даже расход уменьшился. Катался долго и буквально вчера температура за бортом +12 но катался по городу много в час пик и не заметил как температура выросла до 95 а то и до 100 ни каких ошибок ни че не было пока не зависли 2000 оборотов на 3 секунды. а с выхлопной трубы просто жееееесть облако. я сразу же машину заглушил поднял капот а там масло фигануло со щупа а может и с блока но в верху рядом с № 149 - GASKET. Отключил патрубок который всавляется в № 113 - HOUSING до клапана и там было оченььь много масла. дал движку остыть завел двигатель работает ровно обороты держит ровно нет стука только масло выгорало которое было в впускном коллекторе, а потом с выхлопной вообще перестало дыметь. решил ехать своим ходом в гараж турбина свистела первае время а потом закрылась и ошибку выбело но до гаража добрался и движок не троит и не гримит в салоне не слышно даже как он работает. глушу завожу всё ок только звук изменился грубее стал как будто пробит глушител но не громко. турбина вроде целая масло именно где выход на интеркуллер. Помогите что делать все разводят руками. Откуда масло? как правильно заглушить егр? Может ли быть дело в № 138 - EXHAUST GAS COOLER. что за отверстие 5 на рис 2 http://mb.totax.by/1/car/203.708/66U...63/63R/14/030/ ссылка на картинку Спасибо!
Ребята простите если обсуждалось и задаю те же вопросы.У меня w203 С200 OM611 WDB2032071F729021. Всё началось с ошибки на табло Engine Oil Level. Reduce Oil Level на красном фоне. Выбрасывает только когда температура выше 80 по рискам вроде ближе к 90 95 и обороты постоянные например 1500. И бац экран смерти((( причем начинала пыхтеть и пропадала тяга. Читал на Kts520
все ошибки были по циркуляции отработанных газов EGR, Коды их уже не помню(( Но в переводе и расшифровки было сказано так (Температурный датчик банка 1 неверные показания, лямбда зонд неверные показания и т.д. Начал чистить всю систему EGR Начиная от турбины + сажевик и до впускного коллектора Сажи, масла, нагара, кокса просто не описатьВсе клапана почистил все трубки кроме интеркуллера. даже снял впускной коллектор. не почистил только № 138 - EXHAUST GAS COOLER и № 128 - EXHAUST LINE не удобно( После чего машинка просто летала но не долго месяц два потом всё опять повторилось только ещё и перестала заводиться на горячую до 80 заводиться с пол оборота а после 85 всё нужно ждать пока остынет до 80. Но тут уже пишет датчик распредвала. новый 280$ Решил повременить. а сначала удалить сажевик. Удалил физически и программно. Какую прошивку лили я не знаю но говорили что просто с моей родной удалили все ненужные датчики и залили обратно но уже без сажевика. Опять всё почистил и бед не знал вроде и мощи больше стало. Катался не долго неделю и опять баццц Engine Oil Level. Reduce Oil Level через день в ошибку и тяги вообще нет машина в аварийку свалилась и обороты только 3000 начал опять мучать систему и нашел порванный патрубок после интеркуллера до клапана в нижней точки стояло масло и патрубок лопнул. Опять всё почистил патрубок поменял как самолёт ошибок нет кроме ошибки датчика распредвала. Поменял датчик и теперь не приходилось ждать пока машина остынет. Был даволен даже расход уменьшился. Катался долго и буквально вчера температура за бортом +12 но катался по городу много в час пик и не заметил как температура выросла до 95 а то и до 100 ни каких ошибок ни че не было пока не зависли 2000 оборотов на 3 секунды. а с выхлопной трубы просто жееееесть облако. я сразу же машину заглушил поднял капот а там масло фигануло со щупа а может и с блока но в верху рядом с № 149 - GASKET. Отключил патрубок который всавляется в № 113 - HOUSING до клапана и там было оченььь много масла. дал движку остыть завел двигатель работает ровно обороты держит ровно нет стука только масло выгорало которое было в впускном коллекторе, а потом с выхлопной вообще перестало дыметь. решил ехать своим ходом в гараж турбина свистела первае время а потом закрылась и ошибку выбело но до гаража добрался и движок не троит и не гримит в салоне не слышно даже как он работает. глушу завожу всё ок только звук изменился грубее стал как будто пробит глушител но не громко. турбина вроде целая масло именно где выход на интеркуллер. Помогите что делать все разводят руками. Откуда масло? как правильно заглушить егр? Может ли быть дело в № 138 - EXHAUST GAS COOLER. что за отверстие 5 на рис 2 Спасибо!
Вам известно значение слов "Engine Oil Level. Reduce Oil Level"?
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!
что-то в Вашем повествовании с описанием и перечислением всевозможных манипуляций я не увидел того, что Вы последовали неоднократным просьбам авто, которые Вам высвечивались на табло
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!
Извиняюсь забыл, 1 делом я узнал как на бортовике смотреть уровень масла ключ в положение 1 и 3 раза на кнопулю на пробеге, звуковой сигнал и инфа. Там пишет по немецки ol 7.5l o c двумя точками над буквой. так как щупа нет я поехал на станцию засунули замерили сказали всё в норме. просил слить грамм 100 ну на глаз слили всё равно после 80градусов ошибка! потом я ещё слил 100 тоже самое, после чего поменял масло на то же самое что было залито ну и фильтр естестно тоже поменял. Все равно пишет, проверили датчик давления масла на станции всё зер гуд! После чего начал хнёй маяцца которую выше написал!
Датчик качества и уровня масла сдох, это одна ваша проблема
В старе есть проверка по этому поводу
Вам надо найти хорошего диагноста, который не только ошибки сможет читать, но и мыслить на основе полученной инфомации и наставлять вас на путь истинный.
Вот как-то так
Офтоп, конечно, но читать ведь невозможно! Вы сами пробовали прочитать вашу писанину? Я и 1/3 не осилил. По моему это просто неуважение к окружающим.
А по поводу щупа никогда не устану, наверное, восхищаться гениальностью немецких конструкторов, убравших из двигателя щуп и привязав тем самым почти всех владельцев к сервису. Что мешает, например, в том же сервисе замерить уровень самостоятельно? И зная свой уровень масла сделать какие-то выводы.
Хорошо не читайте пожалуйста моего флуда, а просто подскажите как и что на картинке (которая выше) запаять, убрать, вырезать, чтоб заглушить EGR. И подскажите откуда масло в интеркулере если турбина целая????
7.5 это что? Норма масла по ВИС-у. Если да, то после слива масла в двигателе его ещё остается около литра (если не больше). Вы это учитывали?
Вам никто не говорит, что ваше большое сообщение это флуд - просто если вы хотите дождаться ответа знающих людей, то нужно их как минимум заинтересовать в прочтении этого сообщения. А оно вызывает трудности, я вам только это хотел сказать. Поэтому такие спецы как Романов скорее всего такие посты и не читают т.к. ценят своё время.
7.5 это что? Норма масла по ВИС-у. Если да, то после слива масла в двигателе его ещё остается около литра (если не больше). Вы это учитывали?
Вам никто не говорит, что ваше большое сообщение это флуд - просто если вы хотите дождаться ответа знающих людей, то нужно их как минимум заинтересовать в прочтении этого сообщения. А оно вызывает трудности, я вам только это хотел сказать. Поэтому такие спецы как Романов скорее всего такие посты и не читают т.к. ценят своё время.
нет не учитывал ((( сливал с самой нижней точки( вы могли бы подсказать что за отверстие находиться возле впускного коллектора и выпускного. Это и есть газы которые попадают в впускной коллектор через кулер № 138 - EXHAUST GAS COOLER?