Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI > OM651 CDI220 сажа под теплообменником, слева двигателя W212
Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 12.11.2012, 22:34   #1
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Question OM651 CDI220 сажа под теплообменником, слева двигателя W212

Двигатель ОМ651.924 W212 с сажевым фильтром. 2009г, не менее 100т.км. CDI220 170л.с.

Обнаружил, что под теплообменником появляется сажа (вытирал появляется снова), особенно после больших оборотов двигателя.
В саже испачканы:
- нижняя плоскость теплообменника (показана стрелкой на фото, поз. 10);
- трубки, выходящие из вакуумного резервуара, расположенные сбоку (на фото не показаны);
- какойто воздушный клапан, расположен сразу под теплообменником;
- даже сажа долетает до бачка жидкости гура (в принципе рядом, но сажа значит летит против хода движения).

Вопросы:
1. Появление в этом месте сажи допустимо? (ну а вдруг, типа аварийный сброс ?)
2. Кто нибудь уже менял прохудившийся теплообменник (есть подозрения, что в саже есть капли (немного) жидкости, вероятно что охлаждающей из системы охлаждения или, что менее вероятно, масло из турбины)
3. Может кто уже отделался легким испугом и просто поменял прокладку поз.335 на фото.

Попробовал подтянуть болты крепления, которые поджимают прокладку поз. 335, те до которых можно было подлезть. Болты подтянулись на 1/4 оборота. Результат пока неизвестен, еще мало времени прошло.

Может еще что дельное подскажете
Название: 651_6.jpg
Просмотров: 13378

Размер: 71.7 Кб
Название: PartsImageHandler.jpeg
Просмотров: 11802

Размер: 78.3 Кб
Цитата Ответить
Старый 13.11.2012, 12:25   #2
202cdi
Участник
mb 204
Сообщений 101
Адрес город герой москва
Регистрация 24.10.2007
я бы обратил внимание на трубку 150, по ней ОГ попадают в впускной коллектор . В месте прилигания трубки и коллектора установлена резиновая прокладка.
Цитата Ответить
Старый 13.11.2012, 13:08   #3
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,234
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
по номерам 300,335, 150 есть замены номеров, где именно сечет - надо проверять
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 13.11.2012, 21:44   #4
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Vladimir.CDI т.е. замена номеров свидетельствует о том, что эти детали потенциально проблемные?

202cdi Вы говорите про прокладку поз. 240 ? (см. новое фото)
В целом трубка поз 150 и оба ее фланца чистые (сверху чистые). В то же время сажей испачкан (сильно и хорошо это видно) болт поз.190 крепления теплообменника и в целом нижний внешний угол теплообменника.
Но прокладку 240 попробую посмотреть, а фланец подтянуть.


Название: PartsImageHandler2.jpeg
Просмотров: 8792

Размер: 44.5 Кб
Цитата Ответить
Старый 13.11.2012, 21:50   #5
Малян
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
Сообщений 5,145
Адрес Обнинск 40
Регистрация 05.02.2010
Наверное маслом "потеет", и пылью покрывается, а не сажа
Цитата Ответить
Старый 26.11.2012, 00:23   #6
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Подтянул прокладку поз. 335. Полет пока нормальный
Цитата Ответить
Старый 18.12.2012, 20:52   #7
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
эх ... бяда, бяда.
Снова появилась сажа, да еще и мокрая в районе левого "соска" теплообменника. Уже передний торец теплообменника испачкан. А мокрая, наверное, от антифриза, помоему он из системы, все таки, потихоньку уходит .
Цитата Ответить
Старый 18.12.2012, 23:07   #8
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,928
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Да времена REHAU уходят ,шланги нынче стали г--но из бывшего соц лагеря
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 18.12.2012, 23:41   #9
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Вроде шланги то не причем. Как будто сам теплообменник прохудился. Вскрытие, как говорится, покажет.
Цитата Ответить
Старый 23.12.2012, 22:19   #10
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Нашли место утечки.
На фото (фото НЕ МОЕ) нижняя поверхность теплообменника. "Сечет" из под кронштейна показано линиями, (вероятно по шву треснул корпус теплообменника).
Сейчас сажа влажная, думаю что это антифриз, но по запаху антифризом не пахнет и пока расход антифриза очень мал. Так же возможно, что какая то жидкость из выхлопа (но тогда какая ?).

Первое, что пришло в голову - попробовать проварить "аргоном".
Материал теплообменника не сталь, а скорее всего алюминий или его сплав. Хорошенько посмотрели еще разок. Оказалось что деталь сложная по конструкции. Сделана из множества штампованных деталей, которые среплены ПАЙКОЙ. Поэтому боюсь, что "аргон" может расплавить припой и все развалится. Да и не факт, что в принципе получится заварить.

Автозапчасти (и официалы в том числе) доложили - в России детали (А6511400075) нет, заказ только из германии, срок доставки 1 месяц + новогодние праздники. Цена 8-12кр.

Попробую поискать б/у.

Вот так.
Название: 1.JPG
Просмотров: 7571

Размер: 13.9 Кб
Цитата Ответить
Старый 31.01.2013, 15:55   #11
SHEFF
Абориген
Panamera
Сообщений 4,392
Адрес MO
Регистрация 09.03.2007
Вопрос решился?
__________________
124 E320 SportLine по ссылке

www.benzclub.ru/forum/album.php?albumid=2535
Цитата Ответить
Старый 01.02.2013, 20:37   #12
guderian
Участник
WDB2110221B351026
Сообщений 641
Адрес Курская обл.
Регистрация 28.12.2007
Цитата:
Сообщение от oreg Посмотреть сообщение
Первое, что пришло в голову - попробовать проварить "аргоном".
Материал теплообменника не сталь, а скорее всего алюминий или его сплав. Хорошенько посмотрели еще разок. Оказалось что деталь сложная по конструкции. Сделана из множества штампованных деталей, которые среплены ПАЙКОЙ. Поэтому боюсь, что "аргон" может расплавить припой и все развалится. Да и не факт, что в принципе получится заварить.[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Может попытаться хорошенько очистить и попробовать запаять, или заклеить?
Цитата Ответить
Старый 19.02.2013, 19:48   #13
Алекс777
Новичок
Мурзик 320
Сообщений 53
Регистрация 25.10.2010
[QUOTE=oreg;2589731]Двигатель ОМ651.924 W212 с сажевым фильтром. 2009г, не менее 100т.км. CDI220 170л.с.

Друг !!! раскажи как вообще тачка!!! давно на ней рулишь ?
Надежный друг? мне не много инф надо, просто понять стоит брать или бензин ? Понимаешь?
Цитата Ответить
Старый 11.03.2013, 21:56   #14
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Тема ..... раскрыта, окончательно и бесповоротно .
Мой пост #10 - лажа. Теплообменник цел и антифриз, соответственно из него не течет.

Проблема в прокладке поз.130 на фото поста #4.
На высоких оборотах давление наддува поднимается и сажа, поступающая из системы рециркудяции вылетает из под этой прокладки (преимущественно верхний правый угол)). Струя сажи отражается от расположенной рядом (слева) трубки системы охлаждения и попадает на нижнюю плоскость теплообменника. А незначительная влага в саже, это масло из системы вентиляции картерных газов, засасываемых турбиной вместе с воздухом.
Именно, незамеченный факт "отражения" струи сажи от трубки привел к неправильному первоначальному диагнозу. Окончательный диагноз был поставлен после анализа отпечатков на "диагностической" картонке, подложенной между теплообменником и впускным трактом.
Цитата Ответить
Старый 13.03.2013, 01:24   #15
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,928
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Нужно на мойке керхером было двигатель с химией отмыть и много еще чего увидите -по нашим дорогам с химией волшебной бачки от кулеров и хлаждаек на части распадаются
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 13.03.2013, 02:24   #16
RIDER
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
Сообщений 1,309
Адрес Город ветров
Регистрация 22.07.2008
это как "свет о венеры отразился через болотный газ и ударил в атмосферу, это были не инопланетяне(с)
))
__________________
Сельхозтехника

E320CDI

S400CDI

W140 S350

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Цитата Ответить
Старый 17.03.2013, 21:33   #17
oreg
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
Сообщений 83
Адрес Нижегородская област
Регистрация 16.03.2012
Привезли прокладку (поз 130 на #4). Полез менять и оказалось, что прокладку поджимает фланец трубопровода поз 230 на 4-ех болтах. Правый верхний болт уже вылетел, правый нижний сильно раскручен (почти вылетел), подтянуты только два левых болта вокруг которых, от вибрации, фланец трубопровода поз. 230 естественно треснул . Соответственно сифонит из трещины.

Спрашивается:
1. почему ни на одном болте нет ни гровера, ни следов контровки?
2. где оно знаменитое немецкое качество?

Последний раз редактировалось oreg; 17.03.2013 в 21:52.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


AUTOARTIS
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХЦЕНТРЫ MERCEDES-BENZ НА ВАРШАВКЕ И В МЕДВЕДКОВО. При первом посещении, скидка на работы - 15% (код "БЕНЦКЛУБ") Подробнее...