12.11.2012, 22:34
|
#1
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
OM651 CDI220 сажа под теплообменником, слева двигателя W212
Двигатель ОМ651.924 W212 с сажевым фильтром. 2009г, не менее 100т.км. CDI220 170л.с.
Обнаружил, что под теплообменником появляется сажа (вытирал появляется снова), особенно после больших оборотов двигателя.
В саже испачканы:
- нижняя плоскость теплообменника (показана стрелкой на фото, поз. 10);
- трубки, выходящие из вакуумного резервуара, расположенные сбоку (на фото не показаны);
- какойто воздушный клапан, расположен сразу под теплообменником;
- даже сажа долетает до бачка жидкости гура (в принципе рядом, но сажа значит летит против хода движения).
Вопросы:
1. Появление в этом месте сажи допустимо? (ну а вдруг, типа аварийный сброс ?)
2. Кто нибудь уже менял прохудившийся теплообменник (есть подозрения, что в саже есть капли (немного) жидкости, вероятно что охлаждающей из системы охлаждения или, что менее вероятно, масло из турбины)
3. Может кто уже отделался легким испугом и просто поменял прокладку поз.335 на фото.
Попробовал подтянуть болты крепления, которые поджимают прокладку поз. 335, те до которых можно было подлезть. Болты подтянулись на 1/4 оборота. Результат пока неизвестен, еще мало времени прошло.
Может еще что дельное подскажете
|
13.11.2012, 12:25
|
#2
|
Участник
mb 204
0
|
я бы обратил внимание на трубку 150, по ней ОГ попадают в впускной коллектор . В месте прилигания трубки и коллектора установлена резиновая прокладка.
|
13.11.2012, 13:08
|
#3
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,158
|
по номерам 300,335, 150 есть замены номеров, где именно сечет - надо проверять
__________________
...
|
13.11.2012, 21:44
|
#4
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Vladimir.CDI т.е. замена номеров свидетельствует о том, что эти детали потенциально проблемные?
202cdi Вы говорите про прокладку поз. 240 ? (см. новое фото)
В целом трубка поз 150 и оба ее фланца чистые (сверху чистые). В то же время сажей испачкан (сильно и хорошо это видно) болт поз.190 крепления теплообменника и в целом нижний внешний угол теплообменника.
Но прокладку 240 попробую посмотреть, а фланец подтянуть.
|
13.11.2012, 21:50
|
#5
|
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
23
|
Наверное маслом "потеет", и пылью покрывается, а не сажа
|
26.11.2012, 00:23
|
#6
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Подтянул прокладку поз. 335. Полет пока нормальный
|
18.12.2012, 20:52
|
#7
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
эх ... бяда, бяда.
Снова появилась сажа, да еще и мокрая в районе левого "соска" теплообменника. Уже передний торец теплообменника испачкан. А мокрая, наверное, от антифриза, помоему он из системы, все таки, потихоньку уходит .
|
18.12.2012, 23:07
|
#8
|
Абориген
CL215
205
|
Да времена REHAU уходят ,шланги нынче стали г--но из бывшего соц лагеря
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
18.12.2012, 23:41
|
#9
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Вроде шланги то не причем. Как будто сам теплообменник прохудился. Вскрытие, как говорится, покажет.
|
23.12.2012, 22:19
|
#10
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Нашли место утечки.
На фото (фото НЕ МОЕ) нижняя поверхность теплообменника. "Сечет" из под кронштейна показано линиями, (вероятно по шву треснул корпус теплообменника).
Сейчас сажа влажная, думаю что это антифриз, но по запаху антифризом не пахнет и пока расход антифриза очень мал. Так же возможно, что какая то жидкость из выхлопа (но тогда какая ?).
Первое, что пришло в голову - попробовать проварить "аргоном".
Материал теплообменника не сталь, а скорее всего алюминий или его сплав. Хорошенько посмотрели еще разок. Оказалось что деталь сложная по конструкции. Сделана из множества штампованных деталей, которые среплены ПАЙКОЙ. Поэтому боюсь, что "аргон" может расплавить припой и все развалится. Да и не факт, что в принципе получится заварить.
Автозапчасти (и официалы в том числе) доложили - в России детали (А6511400075) нет, заказ только из германии, срок доставки 1 месяц + новогодние праздники. Цена 8-12кр.
Попробую поискать б/у.
Вот так.
|
31.01.2013, 15:55
|
#11
|
Абориген
Panamera
14
|
Вопрос решился?
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
www.benzclub.ru/forum/album.php?albumid=2535
|
01.02.2013, 20:37
|
#12
|
Участник
WDB2110221B351026
0
|
Цитата:
Сообщение от oreg
Первое, что пришло в голову - попробовать проварить "аргоном".
Материал теплообменника не сталь, а скорее всего алюминий или его сплав. Хорошенько посмотрели еще разок. Оказалось что деталь сложная по конструкции. Сделана из множества штампованных деталей, которые среплены ПАЙКОЙ. Поэтому боюсь, что "аргон" может расплавить припой и все развалится. Да и не факт, что в принципе получится заварить. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
|
Может попытаться хорошенько очистить и попробовать запаять, или заклеить?
|
19.02.2013, 19:48
|
#13
|
Новичок
Мурзик 320
|
[QUOTE=oreg;2589731]Двигатель ОМ651.924 W212 с сажевым фильтром. 2009г, не менее 100т.км. CDI220 170л.с.
Друг !!! раскажи как вообще тачка!!! давно на ней рулишь ?
Надежный друг? мне не много инф надо, просто понять стоит брать или бензин ? Понимаешь?
|
11.03.2013, 21:56
|
#14
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Тема ..... раскрыта, окончательно и бесповоротно .
Мой пост #10 - лажа. Теплообменник цел и антифриз, соответственно из него не течет.
Проблема в прокладке поз.130 на фото поста #4.
На высоких оборотах давление наддува поднимается и сажа, поступающая из системы рециркудяции вылетает из под этой прокладки (преимущественно верхний правый угол)). Струя сажи отражается от расположенной рядом (слева) трубки системы охлаждения и попадает на нижнюю плоскость теплообменника. А незначительная влага в саже, это масло из системы вентиляции картерных газов, засасываемых турбиной вместе с воздухом.
Именно, незамеченный факт "отражения" струи сажи от трубки привел к неправильному первоначальному диагнозу. Окончательный диагноз был поставлен после анализа отпечатков на "диагностической" картонке, подложенной между теплообменником и впускным трактом.
|
13.03.2013, 01:24
|
#15
|
Абориген
CL215
205
|
Нужно на мойке керхером было двигатель с химией отмыть и много еще чего увидите -по нашим дорогам с химией волшебной бачки от кулеров и хлаждаек на части распадаются
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
13.03.2013, 02:24
|
#16
|
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
16
|
это как "свет о венеры отразился через болотный газ и ударил в атмосферу, это были не инопланетяне(с)
))
__________________
Сельхозтехника
E320CDI
S400CDI
W140 S350
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
|
17.03.2013, 21:33
|
#17
|
Новичок
GLK 220cdi WDC2049841G195025
6
|
Привезли прокладку (поз 130 на #4). Полез менять и оказалось, что прокладку поджимает фланец трубопровода поз 230 на 4-ех болтах. Правый верхний болт уже вылетел, правый нижний сильно раскручен (почти вылетел), подтянуты только два левых болта вокруг которых, от вибрации, фланец трубопровода поз. 230 естественно треснул . Соответственно сифонит из трещины.
Спрашивается:
1. почему ни на одном болте нет ни гровера, ни следов контровки?
2. где оно знаменитое немецкое качество?
Последний раз редактировалось oreg; 17.03.2013 в 21:52.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,676,713
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,264
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,091,682
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,721
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,811
Перейти в тему
|
|