Помогите оценить тачку.
задумал продать, но вот вопрос цены...
глянул авито по тачке, которую хотел купить(жирный супёрб универсал) так цены выросли так, что хочется рыдать..(было 1.5-1.7, а сейчас около 3)
Соответственно свой банан тоже хотелось бы продать соответственно этому безумному рынку
Помогите оценить адекватность прайса в текущих реалиях.
цена указана без номеров! Их буду сохранять. Если они вам интересны - пишите в личку.
а так опишу по максимуму:
Живой банан.
Пробег реальный.
Я третий хозяин. Без ДТП и мутных страховых историй. Два ключа, ПТС оригинал(но возможно не останется места, т.к. буду сохранять номера)
Из крашенного переднее крыло. Всё остальное в родной краске(на видео могу толщиномером пройтись).
Сверхнадёжный мотор (m113 5.0, по надёжности сравнимый наковальней и молотом), который полностью обслужен.
Хорошая комплектация:
Электропривод сидений, зеркал(со складыванием) , рулевой колонки с памятью для водителя и пассажира.
Сами сиденья с вентиляцией, динамической подкачкой и массажем(бежевый салон)
Музыка Харман кардон с хорошим блютус модулем(ставил сам, играет с кодеком aptX, качество по воздуху превосходное)
Круиз контроль и ограничитель скорости.
Датчики света/дождя.
Парктроники перед/зад
Потолок алькантара с люком.
Задняя электрошторка
Адаптивные ксеноновые фары.
Климат 4 зоны
Пневмоподвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов.
Электропривод багажника
Штатный телефон Сименс SP65))
19е колеса
Обслужено всё и даже больше. См. фото с обслугой - расписал основное за последние 18.т.км. Многое делалось по "старым" ценам. Сейчас аналогичная обслуга выйдет раза в полтора дороже.
Резина жирная мишлен пилот спорт. Зима почти новая нокиан на 18х дисках.
В конце апреля-начале мая скатался в Сочи и обратно, проблем никаких, всё работает прекрасно.
Есть небольшие косяки, устраняю по мере появления свободного времени. Машина не основная, всю зиму провела в паркинге. Выкатывал лишь иногда, чтобы не застаивалась.
Продаю по причине получения интересного предложения. Никакой спешки нет, выкупы и площадки абсолютно не интересуют.
Не понимаю людей. Продать Мерседес и купить Шкоду супер Б...
Не совсем так.
я просто на примере привёл.
у меня есть сид универсал в жирной комплектации, хотел его сменить на супёрб в прошлом году и мониторил цены(знакомый прокатил на таком и понравилось).
Сейчас опять зашёл глянуть и офигел от цен. Другие тачки мониторил слабо
вообще идея сейчас простая, продать обе тачки и купить одну универсальную(ориентир х5 ф15, цлс шутинг брейк или ауди а6/бмв 5).
Если конкретно с привязкой к данному банану, то мне не очень удобно в нём с детьми и креслами.
Бабушку уже не посадишь, багажник впринципе норм, но например лыжи я в него положить не могу.
Раньше ездили на Тазиках и всех устраивало сейчас ездят на Мерседесе и всем все плохо. То бабу не трахнуть то места мало для лыж то бабушку не посадить...
Раньше ездили на Тазиках и всех устраивало сейчас ездят на Мерседесе и всем все плохо. То бабу не трахнуть то места мало для лыж то бабушку не посадить...
Раньше и трава была зеленее и земля стояла на трёх китах (с)
По факту парню нужна машина поболее, в чем проблема то? Я в 2001г тоже ездил на М3 и меня всё устраивало), а щас семья, дети…
Лично я для себя решил никаких движений не делать в ближайшее время. Оценить что-либо сейчас нереально. Банан в любом случае неликвид, как бы он кому не нравился. Тем более налоговый. Цены подняли все, и неликвид и ликвид. У меня есть неликвид- ягуар xj 12 года и ауди а6 дизель жены 2017 - ликвид. Хотел продать что-нибудь из этого и купить внедорожник, например эскалад, а вот теперь не знаю:
Продать ягуар дорого вряд ли получится, его и в спойконое время не продать
Хорошие эскалады тоже подорожали
Во время подорожавших и временами дефицитных запчастей как-то спокойнее ездить на проверенных машинах
Я бы подождал в общем)
Я вообще хз на что надеятся владельцы старых вёдер, если раньше хотя бы можно было более менее бюджетно отремонтировать, то сейчас даже просто поддерживать машину в рабочем состоянии нужно брать ипотеку. Та же замена ГРМ на оригинальных запчастях спокойно выходит под 300-500к.
За 1.5 можно 55 банан купить, а если ещё чуть добавить то и 218. К тому же мало желающих платить налог за 306 полудохлых пони.
Есть достойное предложение в аналогичном состоянии? Я бы сразу купил)
вообще у меня был на поиске cls55, как и у некоторых знакомых. Мониторил примерно с мая по октябрь прошлого года. на тот момент не вылезло не одного норм варианта - либо по страховой катали, либо хозяев 8+, либо учёт Армения/Южная Осетия. Я хотел именно 55, 211 или 219. Ибо звучит круто.
про старые вёдра и их содержание.
конкретно этот обслужен полностью, мотор простой как топор и не сожрёт денег, в отличие от даже довольно надёжного 276го, который стоит в 218м. Там замена муфт и цепей ГРМ вылетит в такую сумму, что может очень не порадовать(общался с человеком в сервисе в середине марта и он расписывал примерный бюджет такой операции). а здесь цепь менять не нужно ещё тысяч 200.