Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > АКПП > FAQ: АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 26.03.2011, 10:12   #1
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
FAQ: АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

1. Узнаём какая коробка установлена - ОБЩИЙ FAQ->ТЕМА УТОЧНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Какое масло, сколько - описывается здесь
3. Течёт разъём на АКПП 722.6, или попадание масла в блок управления АКПП 722.6 - обсуждается тут
4. Кулиса не переводится из D в 4 и ниже. (722.6)

5. Что такое за переключатель W/S на АКПП , и для чего и как читаем тут
6. Проблемы задней передачи 722.3/4/5 описываются здесь.
7. Толчёк НЕ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передачи при налаче движения, или пульсации в движении - Тема о возможных проблемах

faq будет дополняться.

Последний раз редактировалось романофф; 25.09.2018 в 10:09.
Старый 15.07.2014, 11:40   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
поколения 722.9

2003 начало серийного производства NAT2 с модельных серий 220 и R230 на M113 двс.

ноябрь 2004 ввод нового NWG трансформатора, вывод NAT2 на все 6 и 8-цилиндровые моторы

с 2005 переход от VGS1 к VGS2

Ноябрь 2005 - произвден один миллион 722.9 трансмиссий

Сентябрь 2006 - начало производства NAT2i (полноприводных трансмиссий для S, E, C, GLK)

Ноябрь 2007 - смена типа масла с ATF 3353 на ATF 134

Сентябрь 2008 - произведено два миллиона 722.9 трансмиссий

Март 2008 - NAT2 с мокрым сцеплением (NAK) для AMG

Июнь 2008 - начало перехода с VGS2 to VGS3

Январь 2009 - частично гибридный 221 с дополнительным насосом.

Июнь 2010 - Смена масла с ATF 134 (красное) на FE-ATF 134 (голубое)

Сентябрь 2010 - запуск 7G-TRONIC-PLUS с FE трансформатором с центробежным маятником.

Октябрь 2010 - произвдено три миллиона 722.9 трансмиссий

Ноябрь 2010 - запуск второй линии производства, трансмиссии с серийным номером - 7xxxx

Март 2011 - Начало перевода всех 4х цилиндровых двигателей на 722.9

Декабрь 2011 - произведено четыре миллиона 722.9 трансмиссий

Январь 2012 - начало установки 722.9 в SPRINTER

Март 2012 - Первоер появление VGS4 в R231

Июнь 2012 - NAT2VFE+ (усиленная) для SL65, G65 AMG 463KW/1000Nm (M279)

Июнь 2012 - P2-hybrid, электрический привод

Декабрь 2012 - пять миллионов 722.9 трансмиссий произведено.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...